Таковы мои рекомендации НПО «Линстэк» для налаживания процесса делегирования.
Приложение 1
Схема поручения части работ:
Гендиректор: задача: создание прайс-листа на новую продукцию |
Директор продаж: задача: определение ценовой политики по новой группе товаров, согласование с отделом маркетинга |
Директор маркетинга: задача: оформление прайс-листа |
Дизайнер: задача: Собрать необходимую информацию для оформления прайс-лист в электронном виде и разослать менеджерам |
Бухгалтерия: задача: введение цен в программу 1-С: Предприятие, присвоение артикулов |
Приложение
2
Схема исполнения:
Директор продаж: составление цен, согласование с отделом маркетинга |
Директор маркетинга Задача: дать четкое понимание всего процесса оформления прайс-листа |
Дизайнер: Задача 1: систематизировать и привести в алфавитный порядок новые наименования Задача 2: Отправить прайс-лист в бухгалтерию для присвоение артикулов новым товарам и введение цен в программу1С:Предприятие Задача 3: отправить запрос на перевод наименований на разные языки в отдел экспортных продаж |
Бухгалтерия: задача: переслать данные дизайнеру Менеджеры по экспорту: задача: предоставить запрашиваемые переводы Дизайнер: Задача 1: сфотографировать новую продукцию Задача 2: отредактировать изображения для включения их в прайс-лист Задача 3: вставка картинок в прайс-листы на разных языках Задача 4: перевод цен в рублях в денежные эквиваленты других стран |
Директор маркетинга: задача: контроль |
Дизайнер: готовый прайс-лист разослать в электронном виде менеджерам всех отделов продаж и руководству по Outlook Отчет перед директором маркетинга |
Директор маркетинга: задача: отчет перед директором продаж и генеральным директором |
Приложение 3
Схема поручения части работ:
Совет директоров: задача: составить прогноз на объем продаж в следующем месяце для составления плана производственному отделу |
Директор-администратор по продажам: задача: получить оперативную информацию из отделов продаж о предполагаемых поставках в новом месяце и аналитические данные из отдела маркетинга |
Директора отделов продаж: задача: получить от своих подчиненных сведения о готовящихся поставках |
Менеджеры отделов продаж: задача: обзвонить клиентов с целью реально оценить грядущие поставки |
Директор отдела маркетинга: задача проанализировать объемы поставок за отчетные периоды в предыдущие года |
Менеджер отдела маркетинга: составить график отгрузок по разным регионам в предыдущие года |