Информационные технологии;
Уровень маркетинга и менеджмента.
Матрица Глайстера
В завершении стратегического анализа необходимо с помощью использования матрицы Глайстера выявить и проранжировать проблемы и трудности в деятельности «ЧТЗ-Уралтрак».
В результате из анализа матрицы мы видим, проблема на уровне индивидуума в конечном итоге перерастает в проблему на уровне всего подразделения, а также на уровне самой организации.
Матрица Ансоффа
«ЧТЗ-Уралтрак» необходимо использовать стратегию совершенствование деятельности,
которая предполагает автоматизацию производственного процесса с улучшенными технико-экономическими показателями.
Такая стратегия должна обеспечить прибыль, стабильность и устойчивость «ЧТЗ-Уралтрак» в отдаленном будущем, но она является дорогостоящей.
Вывод по первой главе
В первой главе была рассмотрена деятельность «ЧТЗ-Уралтрак». Были рассмотрены цели и задачи, поставленные перед организацией. Проанализированы внешние и внутренние факторы предприятия. По данным проведенных анализов с помощью матрицы Глайстера, SWOT матрицы, STEEP анализа можно сделать вывод, что необходимо повышать эффективность выполнения заказов путем внедрения новой прогрессивной технологии, уменьшения сроков выполнения заказов и автоматизации производственного процесса.
Описание проекта. Практическая часть