![]()
Фонд заработной платы по тарифу оценщика:
![]()
Премии за производственные показатели составляют, (руб.):
![]()
(51)
Премии за производственные показатели слесаря по ремонту автомобилей составляют:
![]()
Премии за производственные показатели оценщика составляют:
![]()
.
Основной фонд заработной платы определяется:
![]()
(52)
![]()
Фонд дополнительной заработной платы составляет 10-40%, например, (руб.):
![]()
(53)
![]()
Общий фонд заработной платы складывается из основного и дополнительного фонда заработной платы:
![]()
(54)
![]()
Средняя заработная плата производственного рабочего за год, (руб.):
![]()
(55)
где Рш - число производственных рабочих, 5.
![]()
Зарплата в месяц одного рабочего, (руб.):
![]()
(56)
![]()
Начисления на заработную плату 34 %, (руб.):
![]()
(57)
![]()
Общий фонд заработной платы с учетом начислений:
![]()
(58)
![]()
Расчет суммы начисленной амортизации
Амортизационные отчисления на полное восстановление оборудования, (руб.):
![]()
(59)
![]()
Амортизационные отчисления на полное восстановление инвентаря, (руб):
![]()
(60)
![]()
Отчисления на восстановление зданий, (руб.):
![]()
(61)
![]()
![]()
руб. (62)
![]()
Прочие расходы
В соответствии со статьей 264 НК к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся следующие расходы налогоплательщика представленные в таблице - 20:
Таблица - 20 Прочие расходы
|
№ п.п. |
Статья расходов |
Сумма, руб. |
|
1 |
Расходы на услуги по охране имущества, обслуживанию охранно-пожарной сигнализации, расходы на приобретение услуг пожарной охраны и иных услуг охранной деятельности, в том числе услуг, оказываемых вневедомственной охраной при органах внутренних дел Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также расходы на содержание собственной службы безопасности. |
300000 |
|
3 |
Расходы на канцелярские товары, услуги связи и пр. |
9000 |
|
4 |
Расходы, связанные с приобретением права на использование программ для ЭВМ и баз данных по договорам с правообладателем |
10000 |
|
5 |
Расходы на текущее изучение (исследование) конъюнктуры рынка, сбор информации, непосредственно связанной с производством и реализацией товаров (работ, услуг). |
15000 |
|
6 |
Расходы на рекламу. |
191500 |
|
ИТОГО |
525500 | |