Рис. 9 - Величина зазоров по проемам кузова
5. Проверить работу замков дверей и при необходимости отрегулировать. Двери должны легко открываться и закрываться без приложения большого усилия. Самопроизвольное открывание дверей не допускается. Регулировку работы замка производить перемещением фиксатора относительно стойки кузова (ключ торцовый 10 или отвертка ударная и молоток).
6. Проверить работу замков капота и двери задка. Капот и дверь задка должны отпираться и запираться без приложения большого усилия и фиксироваться в открытом положении, при необходимости отрегулировать. Самопроизвольное открывание не допускается.
Регулировку работы замка двери задка производить перемещением фиксатора, а замка капота - перемещением корпуса замка на поперечине рамки радиатора (ключи гаечные 8 и 10).
. Проверить работу блокировки замков дверей и двери задка. Замок передних боковых дверей должен легко блокироваться ключом снаружи и кнопкой изнутри, дверь задка блокируется только ключом, задняя боковая дверь - только кнопкой. Регулировку блокировки замка боковой двери производить тягами при снятой обивке двери (отвертка комбинированная). При наличии на автомобиле электроблокировки проверить ее работоспособность.
8. Проверить надежность закрывания пробкой заливной горловины топливного бака.
. Проверить работу стеклоподъемников и при необходимости отрегулировать. Для автомобилей, оборудованных электро-стеклоподъемниками, проверить их работоспособность. Стеклоподъемник должен работать плавно, без заеданий, перекос стекла по проему или самопроизвольное опускание стекла не допускается. Работу механизма стеклоподъемника регулировать при снятой обивке двери (отвертка комбинированная, ключи торцовые 8 и 10).
. Проверить работу замков и катушек ремней безопасности. При правильном замыкании язычка в замке должен быть слышен характерный щелчок. Вытянутая из катушки лента под действием возвратной пружины должна втянуться на место. Возврат ленты в катушку не обязательно должен быть полным; для полного втягивания ленту необходимо слегка оттянуть и плавно отпустить.
. Проверить работу механизма перемещения передних сидений в продольном направлении. Передвижение сиденья на салазках должно быть легким и плавным, без заедания. При заблокированном механизме перемещение сиденья не допускается. Блокировка должна осуществляться в любом (между двумя крайними) фиксированном положении сиденья.
. Проверить работу механизма регулирования наклона спинок передних сидений. При помощи рукояток регулировки спинка сиденья должна без заеданий изменять свое положение и надежно фиксироваться в заданном положении.
. Проверить перемещение и фиксацию подголовников. Проверку производить перемещением подголовника в направляющих спинки сиденья. Подголовник должен удерживаться в фиксированных положениях по высоте.
. Проверить работу регулировки рулевой колонки. При опущенном вниз блокирующем рычаге регулировки рулевая колонка должна перемещаться вниз - вверх без рывков и заеданий. При поднятом вверх блокирующем рычаге регулировки рулевая колонка должна надежно фиксироваться в установленном положении.