На основании вышеприведенного SWOT анализа, т.е комплексной оценки возможностей и угроз с учетом сильных и слабых сторон
были выявлены следующие стратегические альтернативы, которые помогут вывести наше производство на новый уровень существования, т.е. максимизировать прибыль, снизить издержки, одним словом предприятие будет лишь развиваться , расширяться и процветать.
Вот наиболее вероятные:
. Стратегия капиталовложений, предполагающая определение капиталовложений на реализацию выпуска отдельных видов продукции, для определенного, мало охваченными, сегмента потребителей.
. Распределение инвестируемых денежных капиталов в одновременное открытие и развитие сетей магазинов сладостей, производимых нашей компанией.
. Стратегия создание конкурентных преимуществ, в нашем случае это будет внешний вид.